Болотный Догг (Автонастройка не изображена) Фото: Ребекка Сапп / WireImage
Креативное запутывание человеческого голоса в современной поп-музыке - это развитие музыкальных технологий наравне с исследованиями fuzzbox от Yardbirds, ранними экспериментами дроуна композитора La Monte Young и нововведением рэп-продюсера Marley Marl в области сэмплирования с точки зрения одного музыканта, использующего произведение снаряжения не так, как было задумано, и вдохновило целое поколение переосмыслить весь свой подход к инструменту. Auto-Tune изначально был изобретен инженером Exxon после шутки о том, чтобы сделать глухонемого супруга коллеги похожим на хорошего певца. (Нефтяная промышленность использует звук для исследования дна океана, способ, которым летучие мыши подбирают местоположение от сонара так же, как и зрение.) Коррекция высоты тона сэкономила время производителям, позволив им подправить несовершенный вокал, а не заставлять делать больше дублей; тем не менее, они использовали программное обеспечение консервативно, опасаясь, что слушатели могут почувствовать себя обманутыми из-за слишком чистых выступлений. Хит Шер 1998 года «Believe» опирался на сюрреалистические возможности технологии: в стихах продюсер Марк Тейлор использовал Auto-Tune, чтобы преобразовать голос певца в непрерывную серию нот, как клавиатуру, нарушая естественный звук сгибания и пропуска в разных тонах. Пост- «Поверь», автонастройка кровоточила в каждом жанре; это обычная нить, объединяющая намеки на спальню T-Pain «Не могу поверить», танцевальную вечеринку робота Daft Punk «Еще раз» и популярную страну Faith Hill «The Way You Love Me».
Хип-хоп играет ведущую роль в эпоху Auto-Tune, где холодные, обработанные вокалы изображают головокружительный толчок мира, который быстро оцифровывается, делая расстояния между людьми менее ощутимыми, но не сводя их воедино. Как бы ни сбивало с толку этот процесс для людей, которые выросли с интернетом, это может быть сложнее для людей, которые этого не делали. (Изучите любой тренд-отчет о покупательских привычках тысячелетий и о различиях между поколениями.) В примечаниях к своему новому альбому Love, Loss и Auto-Tune 76-летний эксцентричный соул Вирджинии Swamp Dogg описал шок прослушивания рэп-радио на долгой дороге с продюсером Ларри «MoogStar» Клемоном, бывшим клавишником энтузиаста вокодера Роджера Траутмана из Zapp: «Через пару часов я сказал:« Муги, этот художник умер? А кто он? Почему они так много играют с ним? Муги сказал: «Вы слышали, как шесть художников использовали одинаковые временные рамки». Любопытство дня стало основой для Love, Loss и Auto-Tune , коллекции оригиналов и обложек, созданных Райаном Олсоном из Poliça, с вокалом. им манипулирует певец-автор песен Джастин Вернон, использующий как Auto-Tune, так и аппаратно-аппаратный пакет «Мессина», изобретенный инженером Bon Iver Крисом Мессиной во время сеансов 22, A Million с целью создания искусственных вокальных гармоний на лету. Это необычное начинание, но Болотный Догг процветает в этих условиях.
Карьера Болотного Догга - препятствие на пути к крутым поворотам и непредвиденным неудачам. Он получил небольшой радиошит в 60-х, поющий под своим именем Джерри Уильямс, но позже перешел к производству и A & R, прежде чем открыл кислоту и вынашивал идею альтер-эго в 1970 году. Как Болотный Догг, Уильямс написал грубые секс-песни типа « Mama's Baby, Daddy's Maybe »и« Wife Sitter »и спрятали социальные комментарии в абсурдистских аллегорических нитях, таких как «Я родился синим» Болото вошло в список врагов Ричарда Никсона - такие протестующие песни, как «Боже, благослови Америку за что» чудеса творчества на мелком, мстительном главнокомандующем - но никогда не на радио. Его музыка выросла вторую жизнь спустя десятилетия в рэп-сэмплах, что помогло ему продолжить работу над новыми песнями. Love, Loss и Auto-Tune выделяются в каталоге, полном жестов левого поля, не только потому, что они играют с разрушительным вокалом певца, но и потому, что под электронными украшениями Swamp Dogg играет это потрясающе прямо.
Новый альбом - это переключение передач в политике и верных стандартах души последнего альбома Swamp Dogg, The White Man Made Me Do It 2014 года. Через смесь новых оригиналов и искусно выбранных каверов Love, Loss и Auto-Tune исследует пики и долины товарищеских отношений, как в похотливых песнях, таких как «Я иду с любовью над моими мыслями», так и «Она все умом все» Ум », а также в разделе мелодий, которые смотрят в изоляции сквозь призму пустоты, которую певец пережил, потеряв свою жену и менеджера Ивонн Уильямс в 2003 году.« Раньше, когда я писал песни об одиночестве в других людях » Болото рассказал Катящийся камень На прошлой неделе: «Я просто писал о людях, которых знал, о том, что они говорили о своих расставаниях, о подобных вещах. На этот раз я серьезно, одинок. «Я притворюсь» переосмысливает эту боль как утешительное отрицание бывшего парня, который просто не может поверить, что его возлюбленный вышел на него. "Одинокий, уединенный" это пустынный плач, одетый в сладкие гитарные облизывания и праздничные рога. Опущенные обложки старых фаворитов Nat King Cole укрепляют альбом: «Answer Me, My Love» просит еще один шанс поговорить с кем-то, кто ушел; «Звездная пыль» подписывает решение, чтобы насладиться сладостью памяти.
Тексты Swamp усердно работают, чтобы сделать его боль универсальной, но эффекты и аранжировки отличают Love, Loss и Auto-Tune от других альбомов, которые затрагивают те же темы. «Отвечай мне» сочетает в себе мощные струны, забавные домашние вокальные уловки и ловушечные барабаны, создавая звук, похожий на вход в комнату, где «Битлз» выходит из дома и «TN Ready» TNGHT играют на дуэльных стереосистемах. Шок от того, что все эти звуки накладываются друг на друга, никогда не бывает исчерпывающим, потому что Болотный Догг, Олсон, Мугстар и Вернон продолжают использовать больше ингредиентов. «Я буду притворяться» добавляет синтезаторы и вокал размером со стадион от Вернона, и в других местах песни играют с аспектами хаус, синти-поп и фанк.
Альбом теряет фокус в середине, где «$$$ Huntin» и «I Love Me More» лучше демонстрируют вампинг группы, чем силу певца. Передняя часть - это такой подвиг с потрескавшимся блеском, анахронизмом, который сталкивается, чтобы создать что-то как знакомое, так и очень странное, что вы хотите, чтобы каждый на борту углубился в эту концепцию. Серьезность раздела «потерь» альбома заставляет «любовные» биты чувствовать себя легкими. Но когда несоответствующие ингредиенты превращаются в гель, как это происходит в быстро развивающейся душе робота «Одинокий», тяжелый, полный горла вой Swamp дает ложь идее о том, что Auto-Tune лучше всего использовать для воздействия на эмоциональную дистанцию или наряжать рэпера. скрипучий поющий голос. Любовь, потеря и автонастройка являются доказательством того, что правильный голос может заставить петь звуки машины. Это новая уловка, на которую должны обратить внимание молодые собаки.
А кто он?Почему они так много играют с ним?