Не разрушайте свое изображение в фотошопе - уворачивайтесь и сжигайте его! с Дастином Лукасом
Хотите узнать больше об этой статье? Получите доступ к видеоконтенту и дополнительным изображениям поддержки. Запустите майский номер журнала, войдя в систему или зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи, нажав Вот , Shutter Magazine - ведущий в отрасли журнал профессиональной фотографии.
Независимо от того, резали ли вы зубы в дни аналоговых фильмов или начинали с DSLR, вы наверняка слышали термин « уклоняться и гореть» . Я знаю, о чем вы думаете: это устаревшая техника, и Photoshop гораздо более способен заполнять тени и уменьшать блики. И да и нет. У Adobe Camera Raw и Lightroom есть отличные возможности для восстановления этих теневых или ярких тонов, но выборочное редактирование со слоями является огромным преимуществом при неразрушающей работе.
Это простая концепция: отредактируйте свое изображение без изменения оригинала. Подобно тому, как файлы Raw используются в ACR и Lightroom, для сохранения изменений создается файл метаданных коляски. Необработанное изображение остается нетронутым и остается в кадре. Для новых пользователей Photoshop слои - ваш новый лучший друг.
Теперь давайте откроем изображение и приступим к работе.
Dodge & Burn Tool
Открыв изображение, вы готовы начать уворачиваться и прожигать определенные области. Просто нажмите клавишу «O», и инструмент уклонения в руке. Удерживая клавишу Shift, нажмите клавишу «O», чтобы включить инструмент «Записать». Горячие клавиши очень экономят время. Чтобы начать, нам нужно выбрать, на какие тона мы хотим повлиять, щелкнув «Диапазон» и выбрав «Тени», «Средние тона» или «Яркие моменты». Термин экспозиция относится к интенсивности воздействия. Это работает аналогично настройке непрозрачности корректирующего слоя. (1)
При рисовании этого эффекта лучше всего оставаться в диапазоне от 0 до 15. Помните, что для планшета Wacom этот эффект увеличивается, чем дольше вы нажимаете и перетаскиваете курсор над областью несколько раз. С помощью мыши, вы должны нажать несколько раз, что может раздражать. Имейте в виду, что мы манипулируем фоновым слоем. (2) Это означает, что мы уничтожаем исходное изображение. Нам нужно построить отдельные слои уклонения и сжигания.
Начните с создания нового слоя. Удерживайте Shift, Command и клавишу «N». Назовите его «Dodge». Измените режим смешивания на «Overlay» и установите флажок «Залить нейтральным цветом Overlay (50% серый)». (3) Вы можете выполнить те же шаги для вашего слоя записи. Теперь вы готовы неразрушительно увернуться и сжечь. Просто возьмите инструмент в соответствии с выбранным слоем и начните рисовать прямо на изображении. Если вы решите, что эффект слишком сильный, уменьшите непрозрачность слоя. (4)
Этот метод немного медленный, на мой вкус, с переключением между двумя слоями, двумя инструментами настройки, тремя диапазонами тонов, значениями экспозиции от 0 до 100 и т. Д. Кроме того, нет способа выборочно исправить закрашенные области, такие как вы. может со слоями масок. Это слой, заполненный на 50% серым цветом, который не так прост, как переключение белого и черного цветов, как ваш основной цвет, чтобы добавить или удалить эффект.
Техника смешивания
Использование режимов наложения может добавить некоторые интересные эффекты для ваших изображений. Ранее мы использовали Overlay, который считается режимом контрастности. Другие режимы, которые влияют на яркость, включают экран и умножение. Изменение режима наложения на Screen делает ваше изображение ярче, а Multiply - темнее. Эти два режима предлагают отличные способы создания слоев уклонения и прожига. (5ab)
Начните с дублирования фонового слоя два раза и назовите их «Dodge» и «Burn». Для слоя Dodge измените режим смешивания на Screen, чтобы сделать изображение ярче. Затем, удерживая Option или Alt, нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части палитры слоев. Это отключает эффект на данный момент. Выберите слой Burn и измените режим смешивания на Multiply. Вы заметите, что ваше изображение сразу становится темнее. Удерживайте Option или Alt и нажмите кнопку Маска слоя, чтобы скрыть эффект.
Теперь вы готовы взять инструмент Кисть с белым в качестве цвета переднего плана и нарисовать эффект. Убедитесь, что вы выбрали маску слоя, и уменьшите непрозрачность, чтобы все хорошо сочеталось. (6) Мягкие края кисти являются обязательными при уклонении и ожоге. Будьте внимательны, ореол вокруг вашего предмета. (7) Мы хотим привлечь зрителей к теме, а не заставлять их зацикливаться на ошибках. Это все о тех маленьких деталях.
Использование кривых
Вы можете сделать так много для изображения, используя инструмент настройки Кривые: осветлить, затемнить, тускло-белые, сгладить черный цвет, добавить контраст или баланс белого и т. Д. Это также отличный способ создать свои уклонения и прожигать слои. Создайте корректировку слоя кривых и перетащите линию вверх для эффекта уклонения. (8) Снова, удерживайте Option или Alt и нажмите кнопку маски слоя. Сделайте то же самое для слоя с прожигом, но перетащите линию кривых вниз. (9)
Преимущество использования кривых по сравнению с 50% -ным серым слоем с непрозрачностью или дублированием слоев изображения с настройками «Экран» или «Умножение» состоит в том, что вы можете полностью настроить параметры тона. На моих слоях прожигания я склонен перетаскивать белую точку вниз, чтобы приглушить белые цвета на изображении. (10) Это действует как восстановление основного момента, когда я сжигаю отвлекающие горячие точки. (11) Когда мне нужно уклониться от любых обрезанных черных на изображении, я поднимаю черную точку, чтобы область лучше сочеталась с окружающими тонами. Эти области трудно восстановить с помощью ярких теней, поэтому я поднимаю черную точку. (12) Это означает, что мне не нужно так много уклоняться.
Фильтр верхних частот
Этот фильтр широко используется при редактировании в Photoshop. Это чаще всего связано с повышением резкости для выходных целей. Напротив, это эффект размытия для разделения частот. Для быстрого эффекта уклонения и прожига, который действует как интересное усиление контраста, начните с удержания Option или Alt, Command и клавиши «J», чтобы дублировать фоновый слой. Обесцвечивайте изображение, удерживая Shift, Command и клавишу «U». Измените режим смешивания на Soft Light для едва заметного эффекта или Vivid Light для большей интенсивности. (13)
Теперь мы готовы применить фильтр высоких частот. В строке меню выберите Filter <Other <High Pass. Давайте определим, каким должен быть радиус. По мере увеличения радиуса изображение начинает появляться снова; типичный диапазон - от 70 до 200. Вы всегда можете выбрать выше, потому что мы можем уменьшить непрозрачность слоя, если она слишком высокая. (14) Теперь создайте маску слоя. Удерживайте Option или Alt и нажмите кнопку маски слоя в палитре слоев. Кроме того, если мы выберем Soft Light в качестве режима наложения, мы можем дублировать эти слои High Pass и изменить прозрачность. Это отличная техника для тонкого построения вашего имиджа. (15)
Результаты, достижения
Как видите, есть много способов атаковать уклонение и горение. Простейшим рабочим процессом является создание пустого слоя с 50% -ным выделением серого и режимом наложения, установленным на Наложение. Вы можете просто рисовать и переключаться между белым (который уклоняется) и черным (который горит). Это можно добавить к базовому набору действий по ретуши и запускать на серии изображений при открытии в Photoshop. Всегда работайте на отдельных слоях и не разрушайте свое изображение.
Хотите узнать больше об этой статье? Получите доступ к видеоконтенту и дополнительным изображениям поддержки. Запустите майский номер журнала, войдя в систему или зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи, нажав Вот , Shutter Magazine - ведущий в отрасли журнал профессиональной фотографии.
Хотите узнать больше об этой статье?