Категории

 

  Школа Dj
    Дни рождения
  Вокала
  Организация корпоративов
  Организация выпускных
  Организация свадеб
  Корпоративный Новый год
  Новости

  Студия вокала
  Преподаватели
  Оборудование

  Подарочный сертификат

 

 

  Главная

  Контакты

 

  Новости

 

SaveMusic.me
Сайт SaveMusic.me предоставляет музыку на каждый день в формате mp3 абсолютно бесплатно. Присоединяйтесь и наслаждайтесь музыкой онлайн! С savemusic.me каждый день - это новый саундтрек вашей жизни. Скачивайте бесплатно музыку в mp3 и наслаждайтесь мелодиями онлайн.

Выпускники

 

  Аудио миксы

  Видео миксы

 

Вечеринки

 

  PromoGroup

  Афиша
  Фото с вечеринок

  Сотрудничество

  Вакансии

 

Конкурс диджеев ClubberClass
  Битва диджеев
  Участники
  Ф и налисты

 

Для диджеев

 

  Программы для диджеев

  Студия диджеинга

  Запись дисков

  Создание и PR миксов

  Запись джинглов

  Портфолио

  Продажа музыки

  Услуги дизайна и печати

  Статьи

 

Заказать диджея

 

  Букинг агенство

 

Корпоративы

 

  Организация корпоративов

  Организация свадеб

  Организация выпускных

  Корпоративный Новый год

  Дни рождения

  Аренда света и звука

  Фото и видео

 

Партнёры

 

  Наши друзья

  D ownload

 

Контакты

 

ClubberClass Production

Тел.
: 8 (926) 136-68-58

с 12:00 до 22:00

E-mail:
[email protected]

 

 

Guitar Rig - Dweezil Zappa

Каждый гитарист стремится создать тон, который является синонимом их стиля игры.

Мой гитарный звук и стиль игры развивались в течение длительного периода времени. Я использовал много разных звуковых инструментов для создания музыки с тех пор, как начал играть.

Самые ранние звуки, которые я издавал, были на Fender Music Master, который мне дал мой папа в 6 лет Самые ранние звуки, которые я издавал, были на Fender Music Master, который мне дал мой папа в 6 лет. Я подключил его к одному из его запасных усилителей Pignose.

Когда я улучшился, я получил Fender Stratocaster и Kramer Flying V, которые можно увидеть на обложке обложки «My Mother Is A Space Cadet». Я наклеил на нее маленькие цветные наклейки в горошек в знак уважения к Рэнди Роудсу.

Я начал играть через акустические усилители Фрэнка, которые он использовал на сцене в начале 80-х. Это то, что я использовал на сессиях для записи сингла "My Mother Is A Space Cadet"

Это то, что я использовал на сессиях для записи сингла My Mother Is A Space Cadet

Затем я получил свой зеленый Charvel и играл через усилители Carvin X100B, в том числе из того, что использовал Фрэнк на сцене в начале 80-х Затем я получил свой зеленый Charvel и играл через усилители Carvin X100B, в том числе из того, что использовал Фрэнк на сцене в начале 80-х. Я использовал этот усилитель и Ibanez UE 405 для альбома "Havin 'A Bad Day". Я помню, что задержка в Ibanez была главной вещью, которую я использовал, и это было главным образом для песни "Electric Hoedown". Я использовал этот набор в моно.

После этого я начал собирать еще несколько гитар. У меня было больше Charvels и Fenders в основном. Несмотря на то, что они мне действительно нравились, в те дни я вообще не играл в Gibsons.

Я использовал их с различными стоечными эффектами, такими как Yamaha SPX 90, TC Electronic 2290 и Eventide H3000 в стереосистеме Я использовал их с различными стоечными эффектами, такими как Yamaha SPX 90, TC Electronic 2290 и Eventide H3000 в стереосистеме. Чуть позже я также использовал Roland GP-8. Немного не по теме, моему папе понравился звук многих моих пресетов на GP-8, поэтому я пошел в Гитарный центр и купил его. Я скопировал все свои пресеты в него, и он широко использовал его в своем туре 1988 года. Чистый звук, с которым вы слышите его соло, это то, что он играет на блондинке Performance Guitar через GP-8.

В то время у меня были и другие педали, но в этом не было ничего необычного, некоторые фазеры, фленджеры и пушистые тона В то время у меня были и другие педали, но в этом не было ничего необычного, некоторые фазеры, фленджеры и пушистые тона. Обычные подозреваемые. На самом деле у меня была стерео гитара от Стива Рипли, у которой был выделенный двухстоечный мозг и 18-контактный кабель для работы. гитара. Только 2 были когда-либо сделаны. У меня была одна, а у Рая Кудера была другая. Рай недавно одолжил мою, так как его сломали. Я должен посмотреть, если он сделал с этим ...

Во всяком случае, именно этим я и воспользовался, когда записал альбом 1988 года "MY Guitar Wants To Kill Your Mama".

Стерео-гитару можно услышать во вступлении и выходе на "Your Money Or Your Life" и соло на "Before I old".

Стерео-гитару можно услышать во вступлении и выходе на Your Money Or Your Life и соло на Before I old

Следующая фаза гитар и снаряжения возникла во время сессий «Исповедь Следующая фаза гитар и снаряжения возникла во время сессий «Исповедь ...»

Я все еще использовал усилители Mesa Boogie и некоторые эффекты стойки в стерео с системой переключения Брэдшоу. К этому времени я использовал гитару Steinberger с транс-тремом в качестве основной гитары. Все кончено в этом альбоме. Мадонна, подписанная Charvel, использовалась очень часто, а также морской пеной Fender Strat. Микшированная запись намного ярче, чем мои настоящие звуки в комнате.

Затем последовал «Шампуохорн» Затем последовал «Шампуохорн».

Примерно в то же время моя установка сильно изменилась. Я начал использовать Peavey 5150 и Classic 100. На одном этапе установка состояла из трех 4X12, питаемых от 3 разных усилителей, создавая стереофонический внешний массив с сухим центром. У меня даже был Fender Bassman в качестве центрального канала в одной точке. Примерно в то же время моя установка сильно изменилась Я использовал много одинаковых стоечных эффектов и несколько педалей, включая старую Octavia 60-х и Fuzz Face. Основной гитарой, которую я тогда играл, была модель гитары Purple Ernie Ball Van Halen. Я также сыграл Fender Strat цвета шампанского и бирюзовый Fender Strat, который позже прошел трансмогрификацию и стал винтажным кремового цвета, который можно увидеть на DVD Zappa Plays Zappa 2006 года. На этом альбоме я также сыграл свою гитару Baritone с блеском зеленовато-желтого цвета в нескольких альбомах, самая известная из которых - «Я упомянул, что это было здорово?». Эта гитара видна в дальнем правом углу с черным ремешком.

Примерно в то же время я начал записывать основные треки для большей части проекта, который все еще находится в процессе разработки и называется "Что, черт возьми, я думал?" Я также написал и записал музыкальную тему для победившего в EMMY сериала FOX "The Ben Stiller Show".

Последующие гастроли для альбома Shampoohorn показали, что я использовал оригинальный крамер середины 80-х, окрашенный в зеленый цвет, но позже он был покрыт искусственной коровьей шкурой Performance Guitar Последующие гастроли для альбома "Shampoohorn" показали, что я использовал оригинальный крамер середины 80-х, окрашенный в зеленый цвет, но позже он был покрыт искусственной коровьей шкурой Performance Guitar. На этой гитаре был носитель. Это стало моей основной гастрольной гитарой на некоторое время. Я использовал его в «Shamppohorn» и во многих других студийных проектах. Я также использовал изготовленную на заказ безщеточную гитару Moser с корпусом Les Paul Junior и безщеточной шеей в стиле Fender.

Усилитель и набор эффектов на некоторое время вернулся к стерео, но мой вкус к гитарам немного изменился. Я начал играть в кремового SG 60-х годов, а также играл на старом солнечном луче Fender Telecaster с подписью Альберта Ли на спине. Это было уже там, когда я купил его. (Интересная связь с ним приходит позже.)

Эти две гитары больше всего использовались в "Music For Pets".

Я также использовал обе свои сине-оранжевые модели Performance Guitar DZ. Оранжевый имел 3-х полосный параметрический элемент, который впоследствии был удален и помещен в педаль Performance Guitar Jumbo Foot Footal.

Оранжевый имел 3-х полосный параметрический элемент, который впоследствии был удален и помещен в педаль Performance Guitar Jumbo Foot Footal

Я широко использовал на сцене и в студии с 2010 года Я широко использовал на сцене и в студии с 2010 года. Другой гитарой, которую я часто использовал в то время, был мой золотой блеск Ibanez Iceman. Его дал мне друг, который нашел его в шкафу дома, в который он недавно переехал. Первоначально черный, я нарисовал его золотым блеском Дэна Лоуренса. Эта гитара наиболее ярко представлена ​​в песне "Badass". Дэн много рисовал на моих гитарах, начиная с времен Чарвела и Джексона. Арбузная гитара и гитара Мадонны были одними из самых ранних графических гитар, которые он сделал для меня. В то время как в Мозере он написал «Доктор Сьюз» и «Где дикие вещи - гитары».

Он также написал «Шейх Йер Бути Гитара», которую я играл на DVD Вселенной Zappa.

После "Music For Pets" я разработал усилитель с Пиви под названием "Wiggy".

Это стало моим главным усилителем на некоторое время Это стало моим главным усилителем на некоторое время. Это было твердое состояние с интересной низкочастотной графической схемой эквалайзера. Тонически это очень напоминало акустический усилитель Фрэнка, использовавшийся в середине 70-х годов вместе с маршалом. Wiggy - это то, что я использовал, когда записывал с Лизой Леб на "Cake And Pie". В то время моей основной гитарой стала модель Эрни Болла Альберта Ли. Я не осознавал подсознательный эффект его подписи на моем теле, пока не начал играть в его фирменную модель EB! Он также сыграл очень запоминающееся соло на "Что, черт возьми, я думал?"

Я сделал много записей для кино и телевидения с моей Wiggy буровой установкой Я сделал много записей для кино и телевидения с моей "Wiggy" буровой установкой. В то время я начал серьезно увлекаться записью и проектированием. Определенные типы усилителей и эффектов разрабатывались как меньшие альтернативы большим усилителям. Была система от Lexicon под названием MPXG2, в которой был установлен усилитель на 6 Вт, а также процессор мультиэффектов. Я использовал это для многих сессий, включая кавер-песню Бритни Спирс "Hit Me Baby One More Time". Мне понравилась идея такого компактного варианта гитарной установки. В то время это было не полное решение для всех видов тона.

Я также использовал его и мои усилители Wiggy для альбома «Automatic» Я также использовал его и мои усилители Wiggy для альбома «Automatic». Песня Automatic показала эффект ритмического огибающего в коробке G-Force электроники TC.

Когда я впервые играл с эффектом, я начал записывать песню. Есть также крутой широкий стереоэффект от небольшой задержки, сделанный старым ADA multi efx 4. С тех пор я добавлял его в разные версии риггов специально для этого эффекта удвоения. Это было в 2009 году на установке ZPZ и в 2011 году на установке ZPZ.

Оркестровка гитары для "Grinch" и "Hawaii 5-O" сделана с помощью Lexicon и некоторого хитрого эквалайзера от Orban Parametric Equalizer.

Оркестровка гитары для Grinch и Hawaii 5-O сделана с помощью Lexicon и некоторого хитрого эквалайзера от Orban Parametric Equalizer

Затем я начал экспериментировать и записывать больше материала в студии без усилителей. Я сделал несколько странно звучащих записей для текстур на тему "Что, черт возьми, я думал?" запустив в различные блоки искажения, а затем прямо в канальные полосы на консоли. Я использовал Native Instruments Guitar Rig для нескольких проектов и много наложений на CD "Go with What You Know". В то время я также разрабатывал ламповую версию усилителя Wiggy с Пиви. Они никогда не выходили на рынок с этим, но я использовал прототип на «Go With What You Know». The Tube Wiggy особенно заметно на Noitpure и соло в Fighty Bitey. Я также использовал его, когда был музыкальным руководителем в комедийном сериале WB под названием «On The Spot». В этом видео вы можете увидеть серебряную голову Вигги Вот ,

В «Go With What You Know» была подсказка о следующем проекте, который должен был состояться. All Roads Lead To Inca был вдохновлен работой, которую я вкладывал в изучение музыки моего отца, и полным техническим преобразованием моей игры на гитаре. На этом треке я использовал комбинацию из 2 специальных усилителей, 16-ваттную головку Blankenship Leeds и модифицированную головку Fender Bassman с черным лицом Blankenship. В микс добавлены некоторые эффекты модуляции.

В то время я также начал использовать 2 усилителя Cornford. Они сделали для меня специальную трехканальную головку, которую я использовал в течение всего тура Zappa Plays Zappa 2006 года.

Эта установка включала 2 головки Cornford и головку Blankenship Leeds, входящую в 2 Cornford 4X12. Эффекты были TC 2290, Eventide Orville и множество коробок с топами. Больше всего я использовал Tech 21 XXL. Он обеспечил немного более мягкий звук и атаку в стиле Fuzz Face, и это особенно заметно на второй половине соло в Inca Roads с ZPZ DVD. Эта установка включала 2 головки Cornford и головку Blankenship Leeds, входящую в 2 Cornford 4X12 Эта установка трансформировалась в течение 2006 и 2007 годов и в конечном итоге включала в себя Fender Cybertwin, а также Cornfords и Blankenship. Я все еще гонялся за лучшим отдыхом классических тонов моего отца. До этого момента я не использовал ни одно из его настоящего снаряжения для воссоздания звуков.

К 2008 году я произвел более радикальные изменения в моей настройке. Я начал использовать верхние головки с тройным перегрузом FUCHS вместе с кабинами FUCHS 4X12 и традиционным Fender Twin в центре. Изображенный здесь вариант с Cyber ​​Twin в центре.

Было две гигантские стойки, которые я назвал башнями-близнецами. В них я разместил некоторые винтажные и современные эффекты. Самыми современными были Digitech GSP1101. У меня было 3 из них. У них было моделирование усилителя и отличные эффекты в них. Для аналоговой установки у меня была какая-то нелепая гибкость маршрутизации в вышках. Я использовал Switchblade для маршрутизации эффектов. Множество различных педалей, включая некоторые овердрайвы Butler Tube, некоторые педали повышения Fuchs и множество других бутиковых предметов. Доступные тоны умножаются в геометрической прогрессии.

Было 3 основных эффекта, которые использовал мой отец, чтобы получить некоторые изумительные подписные тона. Во-первых, MicMix Dynaflangers (гитарный тон Shut Up An Play Yer), 2-й, VCF Oberheim (для корабля Ahoy и конверт), и 3-й, Systech Harmonic Energizer (Pojama People). Эти эффекты и многие другие педали были доступны, чтобы я мог Смешайте усилители и морфинг-эффекты. Эта установка была безусловно самой дорогой, которую я когда-либо строил, и самой сложной из всех, которые я когда-либо собирал. Это звучало замечательно, но не очень надежно. Со временем он путешествовал не очень хорошо и его было очень дорого отправлять по всему миру.

Со временем он путешествовал не очень хорошо и его было очень дорого отправлять по всему миру

К 2009 году я решил сократить из-за финансовой необходимости, но я не хотел отказываться от гибкости тона или, что более важно, от подлинности К 2009 году я решил сократить из-за финансовой необходимости, но я не хотел отказываться от гибкости тона или, что более важно, от подлинности. Я начал использовать эффекты Fractal Axe, и это стало откровением.

Мало того, что буровая установка стала меньше и легче транспортировалась, она стала более гибкой и простой в использовании и программировании Мало того, что буровая установка стала меньше и легче транспортировалась, она стала более гибкой и простой в использовании и программировании. Основные тоны и тоны FZ, которые я мог воссоздать, стали более надежными и более подробными. Я сделал буровую установку, используя 2 Fractal Ultras и несколько педалей эффектов. Я включил эффекты FZ, такие как Dyna Flanger и Oberheim VCF и Systech. Эта установка имела большую педальную панель по сравнению с предыдущими, но занимала гораздо меньше места на заднем плане.

Возвращаясь к гитарам снова, основной гитарой с момента создания Zappa Plays Zappa был мой орех Gibson SG. Я играл его на каждом концерте Zappa Plays Zappa, который я исполнял до тех пор, пока в 2013 году Гибсон не сделал копию FZ "Roxy". Возвращаясь к гитарам снова, основной гитарой с момента создания Zappa Plays Zappa был мой орех Gibson SG SG грецкого ореха был настоящей рабочей лошадкой, и я очень люблю эту гитару. Это та гитара, которая помогла мне изменить мою игру больше всего, и я не хотел бы с ней расставаться. Он был немного изменен после тура 2006 года и теперь включает в себя регуляторы двухтактного тона. Нижний тон разбивает катушку перемычки, а верхний тон выбивает шею и наводит пикапы в противофазе. Это очень близко к тому, как Фрэнк настроил свой "Roxy" SG. Это было недавно установлено в таможне Гибсона в Нэшвилле, и это играет лучше, чем когда-либо. Они установили его на машине под названием Plek, которая анализирует высоту ладов и бреет раздражающие лады. Это имело огромное значение для играбельности и интонации инструмента.

Я играл на нескольких других гитарах в турах ZPZ. Fender Strat, который начал свою жизнь как модель Джеффа Бека кремового цвета, но позже стал фабрикой по производству блеска для губной помады. Это было показано в некоторых рекламных кампаниях тура, и я использовал его в «Коричневых ботинках, не делай этого» и «Сьюзи Сливчиз» в 2009 году. Я также играл за несколько лет Эрик Джонсон, модель Фендерс. Белый, табачный и ледяной синий. У последних гитар 22 лада, и Эрик Джонсон был достаточно любезен, чтобы дать Фендеру разрешение добавить дополнительные лады для меня, поскольку они не являются частью спецификаций его модели подписи. Я также играл на Fender Stratocaster, изготовленном по индивидуальному заказу, на котором было выбито изображение моего отца, наслоенного на табачную порцию, и специальной накладной накладной формы, вдохновленной Джеффом Беком.

Белый кастом Fender Stratocaster, показанный на фото ниже, был украден от меня в туре в 2014 году. Он где-то там, и я хочу его вернуть!

2011 буровая установка

Я сыграл свой 58 переизданный Gibson Les Paul и несколько викингов Hagstrom, включая оригинальный Viking 1969 года, который был недавно подарен мне в качестве подарка во время музыкального буткемпа Dweezilla 2011 года от Ago Totaro Я сыграл свой 58 переизданный Gibson Les Paul и несколько викингов Hagstrom, включая оригинальный Viking 1969 года, который был недавно подарен мне в качестве подарка во время музыкального буткемпа Dweezilla 2011 года от Ago Totaro.

Я также играл на гитаре Пола Рида Смита (Dweezil Zappa), подписанной под гитару, и буду продолжать играть на будущих концертах. Тот, который у меня есть, прекрасно сделан и действительно вдохновляет играть.

По мере того, как наши гастроли продолжались, увеличились и мировые расходы на доставку  Плюс в том, что возможности буровой установки Fractal также увеличились По мере того, как наши гастроли продолжались, увеличились и мировые расходы на доставку Плюс в том, что возможности буровой установки Fractal также увеличились. С каждым новым обновлением прошивки это может делать все больше и больше. Со временем я смог удалить несколько предметов, которые я нес на буровой установке, и теперь я мог копировать их внутри самого Фрактала. Знание того, что это можно было сделать, воодушевило меня на будущее.

Я сделал несколько итераций гитарных установок, соединяющих вещи до одного фрактала и нескольких педалей. Это произвело фантастический звук и было более портативным. Как показано ниже, это было намного проще.

Как показано ниже, это было намного проще

Baby Rig 2011

Было приятно знать, что меньшая установка может работать для широкого спектра материалов, но со временем, когда я начал копать глубже в большее количество песен из каталога моего отца, я обнаружил, что мне пришлось вернуться к настройке двойного фрактала и ассортимент педалей для максимальной гибкости и лучшего звукового ландшафта. Это происходило главным образом потому, что у меня не хватало DSP в программах, которые я создал в единственной установке Fractal. Другая причина заключается в том, что я хотел иметь возможность разделить свой сигнал, чтобы я мог автономно передавать эффекты отдельным фракталам. Таким образом, я мог бы создавать смешанные нечеткие звуки с дифференциалом атаки, а также использовать огибающую в dynaflanger в самом начале сигнала. У меня есть доступ к 6 педалям на каждом входе каждого фрактала. Они дистанционно переключаются через штуковину эффектов RJM.

Мой звук идет прямо к PA, но я использую мониторы QSC для разлива сцены. Если бы у меня не было ораторов на сцене, был бы шанс, чтобы люди перед домом услышали мою гитару сзади. QSC имеют очень точный звук полного диапазона и большой запас мощности. Смотрите мой здесь.

В наши дни педали, которые я использую, меняются довольно часто, поэтому я сделал модульную настройку на плате педалей с кабелями определенной длины. Это определенно менее обтекаемый вид, но намного проще и плавнее в своей простоте использования. Я даже спроектировал выступ педали так, чтобы он работал как на шарнире, предоставляя доступ внизу для других педалей, блоков питания и т. Д. Вся педальная доска встроена в нижнюю часть корпуса, в которую она перемещается. В конце ночи верх закреплен на нем, и он катится к трейлеру.

У меня нет схемы для текущей установки, но вот несколько фотографий всех ее компонентов.

(Существует новая обновленная версия буровой установки ... Скоро выложу фото ... DZ September 2014)

DZ September 2014)

Как вы можете видеть на фото выше, раньше были отдельные модульные блоки, которые давали доступ к отдельным педалям. Они сидели на вершине колонок. В то время как в туре это начало становиться провалом проводки между модульными единицами.

В то время как в туре это начало становиться провалом проводки между модульными единицами

В 2015 году я решил поместить все в единую автономную башню стойки. Переход с модульного формата на башню с шоковым креплением позволил повысить эффективность и согласованность настройки без добавления чрезмерного веса. Теперь он еще лучше защищен, и между корпусами возникает меньше хлопот с кабельными жгутами. Это также достаточно большой, чтобы учесть любое будущее расширение. Никогда не говори никогда!

2 фрактальных топора -FX II и 3 Eventide H9s. (2 направлены на петлю Ax FX A и одну на петлю Ax FX B)

Я долгое время работал над созданием шаблона, который позволит мне создавать патчи для обоих фракталов и создавать согласованную библиотеку звуков. Я наконец достиг этого. Сейчас я планирую набрать все классические мелодии FZ всех разных эпох, а затем получить мгновенный доступ ко всем из них в одной библиотеке.

Все педали теперь легко взаимозаменяемы по мере необходимости. Проводка может выглядеть не очень красиво, но она гибкая и позволяет буровой установке расширяться или изменяться в зависимости от музыки. Я использую клейкую ленту на ручках многих педалей, чтобы настройки не нарушались во время поездок и ежедневных настроек ... "ужасная" экономия времени. Фото ниже были сделаны в туре "One Size Fits All" 2015.

Педальная доска встроена в дорожный чемоданчик со съемной крышкой.

Он имеет 11 педалей, которые находятся на верхней полке и оснащены шарниром для пианино, который позволяет ему открываться для легкого доступа к источникам питания, расположенным ниже. Там также есть буферная педаль Wampler. (Педали слева направо: одинокий волк-аутсайдер, TC Electronic Vortex Flanger, Strymon Mobius, Chandler ограниченный Boost Little Devil, Chandler Limited Germanium Boost, Solidmoldfx Delay Electroman, Jam Retro Vibe, Soundblox2 Orbital, Soundblox2 Stingray, Gooch Effects "Too Much Fuzz" "кастомная педаль DZ)

(Педали слева направо: одинокий волк-аутсайдер, TC Electronic Vortex Flanger, Strymon Mobius, Chandler ограниченный Boost Little Devil, Chandler Limited Germanium Boost, Solidmoldfx Delay Electroman, Jam Retro Vibe, Soundblox2 Orbital, Soundblox2 Stingray, Gooch Effects Too Much Fuzz кастомная педаль DZ)

Педаль вау, тюнер и четыре педали экспрессии (которые управляют многими параметрами эффектов топора) также находятся на доске педалей. У этого также есть магнитные этикетки от и превосходного изготовителя в Германии под названием Stomp Label.

У этого также есть магнитные этикетки от и превосходного изготовителя в Германии под названием Stomp Label

Над тюнером находится одна из моих самых любимых педалей Fuzz. Это пуза Пола Тромбетта, который он сделал для меня с входным импедансом и настройкой смещения. У меня 2 в буровой установке по-разному, и они названы в честь моих дочерей. Эта педаль называется Zola, и она направлена ​​по всему комбинированному сигнальному тракту. Другой называется Цейлон, и он направляется так, чтобы он проходил через весь путь сигнала, но дальше по цепочке, чтобы фазз мог взаимодействовать с устройствами модуляции, такими как фазеры и т. Д.

Ниже вы можете увидеть 2 Dynaflanger и переключатель миди-петли RJM, а также несколько педалей!

Ниже вы можете увидеть 2 Dynaflanger и переключатель миди-петли RJM, а также несколько педалей

Переключатель RJM на фото выше направляет 6 педалей к верхнему Fractal и 6 педалей к нижнему Fractal, что позволяет мне очень разборчиво воспроизводить стереофонические звуки. Мне нравится эта опция, потому что я могу использовать медленный характер атаки педали фазза с голодным звуком батареи на одной стороне и быстрым искажением среднего диапазона на другой стороне или любым изменением между ними. Это сложный способ разделить мой сигнал, но я иду по тому же пути, по которому пошел мой папа. Он использовал 4 ампера плюс ди и имел разные эффекты, перенаправленные на каждый путь сигнала.

Он использовал 4 ампера плюс ди и имел разные эффекты, перенаправленные на каждый путь сигнала

Сигнал начинается здесь, в блоке Little Labs, и распадается на автономные блоки эффектов Fractal Audio Axs.

Сигнал начинается здесь, в блоке Little Labs, и распадается на автономные блоки эффектов Fractal Audio Axs

Я использую ATTY для ослабления уровня от фракталов до 4 QSC KW12 Powered Monitors. Это очень полезно для программирования, поскольку позволяет быстро и легко отключать один компьютер от другого при тщательном изучении соответствия уровней и деталей исправлений. (Если у вас одновременно может быть 5 моносигналов или 2 стерео плюс 1 моно, все может очень быстро запутаться) Это также хорошо для устранения неполадок, общего уровня и отключения звука во время тура.

Ящик 1   (Back To Front) Пресс Грир Фиш, Грир Тарпит, Cog Custom DZ TARKIN, Maxon Ether, Грир Lightspeed, Custom Динамо Флангер, Опылитель JHS, Gooch FX Captain Kirk
Ящик 1
(Back To Front) Пресс Грир Фиш, Грир Тарпит, Cog Custom DZ TARKIN, Maxon Ether, Грир Lightspeed, Custom Динамо Флангер, Опылитель JHS, Gooch FX Captain Kirk

Ящик 2   (Back To Front) Black Arts Pharoah, Грир Фиш Пресс, Грир Миротворец, Грир Аналоговая задержка, JHS Superbold, эффекты RJM Gizmo
Ящик 2
(Back To Front) Black Arts Pharoah, Грир Фиш Пресс, Грир Миротворец, Грир Аналоговая задержка, JHS Superbold, эффекты RJM Gizmo

Ящик 2   (Back To Front) Black Arts Pharoah, Грир Фиш Пресс, Грир Миротворец, Грир Аналоговая задержка, JHS Superbold, эффекты RJM Gizmo

Ящик 3
(Оборотная сторона) Мощность педали Voodoolab, JHS Twin 12, JHS Чарли Браун, Максон Уотер, Пол Тромбетта, заказной Цейлон, BK Butler Tube Driver, RJM Effects Gizmo.

Ящик 3   (Оборотная сторона) Мощность педали Voodoolab, JHS Twin 12, JHS Чарли Браун, Максон Уотер, Пол Тромбетта, заказной Цейлон, BK Butler Tube Driver, RJM Effects Gizmo

Грязный вид со спины! С каждым туром наступает неизбежное изменение. Иногда это чисто мотивировано материалом из тура, а иногда потому, что кто-то изобрел новую педаль для кухни, которая помогает мне музыкально попасть в «Зону». Это всего лишь вопрос времени, когда эта версия будет немного изменена. Я обновлю это, когда у меня будет шанс!

Я обновлю это, когда у меня будет шанс

Похожие

Как получить Guitar Pro 6 Keygen и зарегистрироваться на полную версию
Вы ищете для Guitar Pro 6 Keygen ? Если да! тогда вы находитесь в правильном месте. Здесь вы можете получить 100% работающие и прямые ссылки для
На этом альбоме я также сыграл свою гитару Baritone с блеском зеленовато-желтого цвета в нескольких альбомах, самая известная из которых - «Я упомянул, что это было здорово?
Примерно в то же время я начал записывать основные треки для большей части проекта, который все еще находится в процессе разработки и называется "Что, черт возьми, я думал?
Он также сыграл очень запоминающееся соло на "Что, черт возьми, я думал?
Я сделал несколько странно звучащих записей для текстур на тему "Что, черт возьми, я думал?

Создание и продвижение сайта

Дизайн студия "33 Желания"

www.33gelaniya.ru

 

© 2017

Все права защищены