Категории

 

  Школа Dj
    Дни рождения
  Вокала
  Организация корпоративов
  Организация выпускных
  Организация свадеб
  Корпоративный Новый год
  Новости

  Студия вокала
  Преподаватели
  Оборудование

  Подарочный сертификат

 

 

  Главная

  Контакты

 

  Новости

 

Где купить противоударные чехлы на айфон

Каждый хозяин такого желанного и всеми любимого гаджета как ipone хочет, чтобы он служил ему долго и надежно как можно большее количество времени. Одним из главных факторов долгой работы телефонов,

Где купить автомобильный держатель для телефона

Любой владелец телефона задумывается о своей безопасности. Так как при вождении запрещено пользоваться мобильным телефоном, то можно купить такой

Организация выпускных вечеров
1. Выбираем ресторан От него зависит атмосфера вечера, качество меню, удобство для гостей и выступлений, украшение зала. Лучше всего делать анализ подобных заведений и бронировать конкретную дату примерно

Поздравление с днем рождения женщине
*** Вас с днем рождения поздравляем И счастья женского желаем. Здоровья, радости, успеха, Побольше юмора и смеха! Еще для счастья что Вам надо? Любви, тепла и шоколада. И Вашей женской красотой Пусть

Сведение вокала с минусом
Сведение рэп минуса с акапеллой нужно для положительного восприятия слушателем вашего творения. Бывает так: вроде и минус качественный, и вокал тоже, но вместе они звучат непрофессионально. Бывает, что

Программа на корпоративный новый год
Новогодняя корпоративная вечеринка - прекрасный способ сплотить коллектив, наладить дружеские контакты и просто собраться всем сотрудникам вместе. Организовать действительно запоминающийся праздник –

Организация и проведение корпоративов
Проведение даже небольшого корпоратива требует серьёзного и продуманного подхода, и для этих целей желательно приглашать профессионалов из event-агентств. Однако эту точку зрения разделяют не все руководители

Организация свадеб под ключ
Все молодожены хотят, чтобы их свадьба была не просто хорошей, не просто красивой и не просто запоминающейся — нет, все хотят, чтобы их торжество было идеальным! Возможно ли это? Вряд ли, ведь, как известно,

Репетитор вокала
На сайте RepetitorMap.ru можно без проблем просмотреть варианты преподавателей, которые на протяжении долгого времени работают в этой сфере. Специалисты данного сайта не понаслышке знают о сложной работе

Грузовой гараж в аренду
Проекты жилых домов на данный момент очень разнообразны и часто включают автомобильный гараж, который пристроен к зданию, либо находится в нижней его части. Популярность таких архитектурных решений достаточно

Выпускники

 

  Аудио миксы

  Видео миксы

 

Вечеринки

 

  PromoGroup

  Афиша
  Фото с вечеринок

  Сотрудничество

  Вакансии

 

Конкурс диджеев ClubberClass
  Битва диджеев
  Участники
  Ф и налисты

 

Для диджеев

 

  Программы для диджеев

  Студия диджеинга

  Запись дисков

  Создание и PR миксов

  Запись джинглов

  Портфолио

  Продажа музыки

  Услуги дизайна и печати

  Статьи

 

Заказать диджея

 

  Букинг агенство

 

Корпоративы

 

  Организация корпоративов

  Организация свадеб

  Организация выпускных

  Корпоративный Новый год

  Дни рождения

  Аренда света и звука

  Фото и видео

 

Партнёры

 

  Наши друзья

  D ownload

 

Контакты

 

ClubberClass Production

Тел.
: 8 (926) 136-68-58

с 12:00 до 22:00

E-mail:
[email protected]

 

 

Что означает конец 32-битной поддержки в iOS 11?

  1. Большая картина
  2. Много маленьких потерь
  3. Анатомия Обновления

В течение многих лет Эдди Боксерман думал, что Osmos никогда не нуждается в обновлении для iOS. Он даже не был уверен, будет ли возможна новая версия, потому что неортодоксальный многопользовательский код игры больше не работает с более новыми инструментами разработки Apple.

Но Боксерман понял, что должен попытаться. С выпуском iOS 11 осенью Apple потребует, чтобы все приложения поддерживали 64-битную архитектуру, которая дебютировала на iPhone 5S, iPad Air и iPad Mini 2 в конце 2013 года. Приложения, работающие на более старой 32-битной архитектуре Apple перестанет работать в iOS 11 и не будет отображаться в результатах поиска в App Store на устройствах с новой операционной системой. (Неясно, полностью ли Apple удалит их из магазина.) Принудительно обновляя 64-разрядную версию, Apple сможет обеспечить более высокую производительность существующих приложений для iOS сегодня и, возможно, сможет высвободить аппаратные ресурсы в будущем. сбросить 32-битную поддержку от своих процессоров ,

Вместо того, чтобы позволить Osmos исчезнуть из App Store, Боксерман потратил более трех месяцев на обновление своего кода для поддержки iOS 11, переписывая многопользовательскую систему игры. Хотя Osmos не продает с той же скоростью, что и когда он выиграл Награда «Игра года в iPad» от Apple в 2010 году Боксерман рассчитывает, что его работа окупится еще несколькими годами медленных и стабильных продаж.

«С точки зрения азартной игры это казалось разумным, и его стоит делать», - говорит он. «И я не хотел, чтобы игра исчезла с iOS».

Не все разработчики iOS придут к такому же выводу. Хотя некоторые аналитические компании заявляют, что подавляющее большинство приложений готовы к iOS 11, некоторые разработчики неизбежно решат, что их код не стоит обновлять, особенно если устаревшие элементы накапливались годами. Пока Apple готовится к будущему iOS, некоторые любимые игры и приложения будут терпеть неудачу.

В течение многих лет Эдди Боксерман думал, что Osmos никогда не нуждается в обновлении для iOS

Большая картина

Производители приложений стали более серьезно относиться к обновлению своего программного обеспечения по мере приближения выпуска iOS 11, говорит Рэнди Нельсон, глава отдела аналитики мобильных приложений в фирме по аналитике приложений SensorTower , По его оценкам, за последние шесть месяцев 64-разрядные обновления увеличились на 228% по сравнению с предыдущими шестью месяцами, и отмечает, что скорость обновлений увеличилась в июне, когда Apple подтвердила свои планы прекратить поддержку 32-разрядных приложений.

Производители приложений стали более серьезно относиться к обновлению своего программного обеспечения по мере приближения выпуска iOS 11, говорит Рэнди Нельсон, глава отдела аналитики мобильных приложений в фирме по аналитике приложений   SensorTower   ,  По его оценкам, за последние шесть месяцев 64-разрядные обновления увеличились на 228% по сравнению с предыдущими шестью месяцами, и отмечает, что скорость обновлений увеличилась в июне, когда Apple подтвердила свои планы прекратить поддержку 32-разрядных приложений

Но на основе данных от аналитической компании приложения Appfigures где-то от 2% до 19% каталога App Store могут быть несовместимы со следующим обновлением программного обеспечения Apple.

Среди отставших около 45 000 приложений, которые не обновлялись с мая 2012 года, когда Apple начала поддерживать 64-битное программное обеспечение iOS. Дополнительные 425 000 приложений не обновлялись с июня 2015 года, когда Apple начала требовать, чтобы все новые приложения и обновления приложений включали 64-разрядную поддержку. Это добавляет до 470 000 приложений в опасности; Что касается количества, которое никогда не станет 64-битным, «я бы сделал обоснованное предположение и поставил бы число от 200 000 до 250 000 приложений на основе шаблонов обновления», - говорит Ариэль Михаэли, основатель и генеральный директор Appfigures.

Из одних данных трудно найти заметные примеры приложений, которые уходят. Михаэль говорит, что около 30% из 470 000 приложений, на которые он смотрел, - это игры, самые популярные из которых либо были заменены более новыми версиями, либо являются простыми подражателями, которые помогли добиться успеха в App Store. И в списке из 75 устаревших приложений, по крайней мере, с 100 000 пользовательских рейтингов, только одна - оригинальная Infinity Blade от Epic Games - показалась мне полной потерей. (Epic не ответил на запрос о комментарии.)

)

Много маленьких потерь

Эти совокупные статистические данные могут показаться утешительными, но они рисуют отдельные примеры программного обеспечения, которое может стоить сохранить. Например, при просмотре моего iPad третьего поколения можно обнаружить довольно много примечательных приложений, которые по-прежнему несовместимы с iOS 11.

К ним относятся запущенные игры от крупных студий, таких как порт Doom от Id Software и его адаптация Rage для iOS, и инди-жемчужины, такие как Vectorpark's Levers. Потери не ограничиваются играми. Инструменты для создания музыки, такие как iSequence HD и Tachyon (последняя разработана клавишником Dream Theatre Джорданом Рудессом), также находятся на рубке.

iSequence HD

Ни один из этих разработчиков не ответил на мои запросы о комментариях, но легко понять, почему некоторые производители приложений могут уклоняться от обновления своего кода. Для независимых разработчиков необходимые недели или месяцы работы просто невозможны для приложения, которое не продается. А для более крупных компаний даже постоянный поток продаж может не заслуживать отвлечения ресурсов от других проектов.

В этих обстоятельствах некоторые призывают Apple делать больше, чем просто устанавливать сроки. Адам Гахрамани, независимый производитель продуктов и маркетинга, недавно написал на VentureBeat Apple должна создать стимулы (например, рекламные кредиты App Store) для обновлений устаревших приложений или, по крайней мере, найти способ сохранить устаревшие приложения, которые имеют историческую ценность.

«Если поступить иначе и пропустить почти 200 000 цифровых артефактов, это будет не просто трагично для стольких клиентов и разработчиков Apple, это создаст культурную черную дыру для будущих поколений», - написал Гахрамани.

Анатомия Обновления

Теоретически, обновление приложения iOS для 64-битных устройств не должно быть слишком обременительным. Марк Прайс, инструктор по iOS на сайте онлайн-обучения Udemy говорит, что программное обеспечение Apple для разработчиков Xcode во многих случаях упрощает конвертацию. В качестве эксперимента он попытался преобразовать несколько приложений с открытым исходным кодом с сайта хостинга кода GitHub и не столкнулся с какими-либо проблемами.

«В некоторых случаях некоторые библиотеки используют устаревшие технологии, поэтому… возможно, вам придется избавиться от этого, потому что это приведет к ошибкам компилятора», - говорит Прайс. «Но если он использует базовые фреймворки из iOS, в большинстве случаев он будет работать просто замечательно».

Так было, по крайней мере, для Адама Солтсмана, создателя популярной игры для iOS Canabalt . В своем первоначальном электронном письме Солтсман практически вздрогнул от перспективы работать с несовместимостями в своем коде и справиться с потенциальными неопределенностями в обзорах App Store. Но через неделю все прошло гладче, чем ожидалось. Создав версию Canabalt для Apple TV пару лет назад, Солтсман непреднамеренно решил большинство проблем, с которыми он мог столкнуться, добавив поддержку iOS 11.

«Все здесь было в форме корабля из порта Apple TV», - сказал Солтсман в электронном письме. «Все это заняло около трех часов! Приятный сюрприз."

Вещи не всегда идут гладко. Боксерман говорит, что он не ожидал потратить свыше трех месяцев на добавление 64-битной поддержки в Osmos , но затем продолжал сталкиваться с новыми препятствиями, которые он не ожидал, особенно с пересмотром своего многопользовательского кода.

«Это просто продолжалось каскадно. Вы думаете, что вы почти у цели, и вы думаете, что вы почти у цели », - говорит он. «У меня определенно было несколько моментов, по крайней мере, в то время, когда я говорил:« Может быть, я должен просто топор для многопользовательской игры »»

Осмос

Даже после создания новой многопользовательской системы Боксерман потратил более месяца на модернизацию остальной части своего кода для iOS 11. Поскольку Apple потеряла значительную часть своей сети GameCenter со времени последнего обновления Osmos в 2013 году, Боксерману пришлось изменить некоторые социальные аспекты своего приложения. приложение. Для 64-битного перехода также потребовалось несколько недель ошибок, связанных с выравниванием памяти.

«Сколько времени вам понадобится для диагностики проблемы, зависит от вашего знакомства с этими проблемами, а также от знакомства с вашим кодом», - говорит Боксерман.

По причинам, выходящим за рамки потенциальной прибыли, Боксерман не сожалеет о том, сколько времени он потратил на обновление. Ему нравилось видеть отзывы «спасибо» от игроков, и из-за настройки, которая позволяет пользователям играть в одиночные игры при поиске соревновательных матчей, он считает, что многопользовательский компонент в его восьмилетней игре был в некоторой степени воскрешен.

Тем не менее, он не уверен, обновился бы он, если бы игра все еще не приносила стабильных продаж.

«Если бы доход Osmos был таким, пара продаж в день, около пяти баксов в день, 10 баксов в день, я бы, наверное, подумала:« Это действительно трудно оправдать », - говорит он.

Создание и продвижение сайта

Дизайн студия "33 Желания"

www.33gelaniya.ru

 

© 2017

Все права защищены