Категории

 

  Школа Dj
    Дни рождения
  Вокала
  Организация корпоративов
  Организация выпускных
  Организация свадеб
  Корпоративный Новый год
  Новости

  Студия вокала
  Преподаватели
  Оборудование

  Подарочный сертификат

 

 

  Главная

  Контакты

 

  Новости

 

Где купить противоударные чехлы на айфон

Каждый хозяин такого желанного и всеми любимого гаджета как ipone хочет, чтобы он служил ему долго и надежно как можно большее количество времени. Одним из главных факторов долгой работы телефонов,

Где купить автомобильный держатель для телефона

Любой владелец телефона задумывается о своей безопасности. Так как при вождении запрещено пользоваться мобильным телефоном, то можно купить такой

Организация свадеб под ключ
Все молодожены хотят, чтобы их свадьба была не просто хорошей, не просто красивой и не просто запоминающейся — нет, все хотят, чтобы их торжество было идеальным! Возможно ли это? Вряд ли, ведь, как известно,

Организация выпускных вечеров
1. Выбираем ресторан От него зависит атмосфера вечера, качество меню, удобство для гостей и выступлений, украшение зала. Лучше всего делать анализ подобных заведений и бронировать конкретную дату примерно

Поздравление с днем рождения женщине
*** Вас с днем рождения поздравляем И счастья женского желаем. Здоровья, радости, успеха, Побольше юмора и смеха! Еще для счастья что Вам надо? Любви, тепла и шоколада. И Вашей женской красотой Пусть

Сведение вокала с минусом
Сведение рэп минуса с акапеллой нужно для положительного восприятия слушателем вашего творения. Бывает так: вроде и минус качественный, и вокал тоже, но вместе они звучат непрофессионально. Бывает, что

Программа на корпоративный новый год
Новогодняя корпоративная вечеринка - прекрасный способ сплотить коллектив, наладить дружеские контакты и просто собраться всем сотрудникам вместе. Организовать действительно запоминающийся праздник –

Поздравления с днем рождения в прозе
В этот замечательный день – твой день рождения – я искренне хочу тебя поздравить! Пожелаю я тебе самую малость – пусть все, что у тебя есть, приносит тебе радость, пусть все, чего у тебя нет, не является

Организация и проведение корпоративов
Проведение даже небольшого корпоратива требует серьёзного и продуманного подхода, и для этих целей желательно приглашать профессионалов из event-агентств. Однако эту точку зрения разделяют не все руководители

Репетитор вокала
На сайте RepetitorMap.ru можно без проблем просмотреть варианты преподавателей, которые на протяжении долгого времени работают в этой сфере. Специалисты данного сайта не понаслышке знают о сложной работе

Выпускники

 

  Аудио миксы

  Видео миксы

 

Вечеринки

 

  PromoGroup

  Афиша
  Фото с вечеринок

  Сотрудничество

  Вакансии

 

Конкурс диджеев ClubberClass
  Битва диджеев
  Участники
  Ф и налисты

 

Для диджеев

 

  Программы для диджеев

  Студия диджеинга

  Запись дисков

  Создание и PR миксов

  Запись джинглов

  Портфолио

  Продажа музыки

  Услуги дизайна и печати

  Статьи

 

Заказать диджея

 

  Букинг агенство

 

Корпоративы

 

  Организация корпоративов

  Организация свадеб

  Организация выпускных

  Корпоративный Новый год

  Дни рождения

  Аренда света и звука

  Фото и видео

 

Партнёры

 

  Наши друзья

  D ownload

 

Контакты

 

ClubberClass Production

Тел.
: 8 (926) 136-68-58

с 12:00 до 22:00

E-mail:
[email protected]

 

 

Требования к ПК для Forza Horizon 4: что вам нужно для 60+ кадров в секунду

  1. Системные требования к ПК Forza Horizon 4
  2. Обзор настроек ПК Forza Horizon 4
  3. Тесты видеокарт Forza Horizon 4
  4. Forza Horizon 4 на ПК - это настоящий гоночный опыт в песочнице

Если вы можете выполнить требования Магазина Windows, в Microsoft есть что понравиться Форза Горизонт 4 , Это, пожалуй, лучший опыт гонок в песочнице, и мы набрали 89 баллов в нашем обзоре. Более того, он отлично работает на широком спектре компьютерного оборудования, а также является подходящей компьютерной игрой. Он поставляется с хорошей клавиатурой / мышью, а также поддержкой контроллера, разблокированной частотой кадров и множеством графических опций для настройки.

Достаточно хорошо, что я готов простить Microsoft за ее требования к витрине, и, кроме того, важна конкуренция даже между платформами цифрового распространения, и Play Anywhere оказывается отличной инициативой. Вот краткий обзор функций и настроек, которые мы хотели бы видеть в компьютерных играх, и как складывается Forza Horizon 4.

Это не первая игра Forza, появившаяся на ПК, но там, где у Forza Horizon 3 были некоторые несоответствия производительности во время моего тестирования, проведенного с Forza Horizon 4. И в отличие от The Crew 2 , нет принудительного ограничения 60fps. При желании вы все равно можете ограничить частоту кадров, исходя из частоты обновления (например, 60/30/20 с дисплеем 60 Гц или 144/72/48 на дисплее 144 Гц), но важно то, что это выбор.

Другие аспекты Forza Horizon 4 одинаково удобны. Стандартные соотношения сторон 16: 9, естественно, работают, но так же, как и 21: 9 сверхширокого, 32: 9 двойного, 48: 9 объемного обзора и все остальное, что я пробовал. Некоторые ролики и видео могут иметь почтовый ящик, если вы не используете 16: 9, но основная игра заполняет ваш экран (ы). Поле зрения не всегда автоматически подстраивается под то, что выглядит «лучше» для данного AR, но вы можете независимо настроить FOV для каждого из пяти видов камеры.

У меня есть некоторые соображения по поводу Магазина Windows ниже, которые касаются единственной жалобы, которую я имею с Forza Horizon 4. Хорошая новость заключается в том, что у меня не было проблем с ограничениями активации или другими махинациями (я смотрю на вас, Denuvo ). Однако есть еще один элемент в Магазине Windows, который также требует обратного вызова: сторонняя поддержка моддинга, насколько я знаю, заблокирована DRM и шифрованием. Разработчики игр все еще могут выпускать DLC и обновления, но я не ожидаю многого от моддинга для конечных пользователей.

Системные требования к ПК Forza Horizon 4

Руководства по сборке ПК

Нужен новый компьютер для Forza Horizon 4? Ознакомьтесь с нашими руководствами по сборке:

Бюджетный игровой ПК
(~ $ 750 / £ 750) - Хорошая система начального уровня.
Средний игровой ПК
(~ $ 1250 / £ 1250) - наша рекомендуемая сборка для большинства геймеров.
Высококачественный игровой ПК
(~ 2000 долларов США / 2000 фунтов стерлингов) - все, что мог пожелать геймер.
Экстремальный игровой ПК
(> 3000 долларов США / 3000 фунтов стерлингов) - Вы выиграли в лотерею и идете олл-ин в играх.
Предпочитаете купить сборку, а не строить ее самостоятельно? Ознакомьтесь с нашим руководством по Лучший игровой ПК s.

Вот что Microsoft перечисляет в качестве минимальных и рекомендуемых системных требований для Forza Horizon 4.

МИНИМАЛЬНЫЙ

  • ОС : Windows 10 64-битная
  • Процессор : Intel Core i3-4170 (3,70 ГГц) или Core i5-750 (2,67-3,20 ГГц)
  • Память : 10 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта : GeForce GTX 650 Ti или Radeon R7 250X (2 ГБ видеопамяти)
  • DirectX : версия 12
  • Хранение : 70 ГБ свободного места

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • ОС : Windows 10 64-битная
  • Процессор : Intel Core i7-3820 (3,6-3,8 ГГц)
  • Память : 12 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта : GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X (4 ГБ видеопамяти)
  • DirectX : версия 12
  • Хранение : 70 ГБ свободного места

К сожалению, Microsoft не упоминает предполагаемые частоты кадров и настройки для минимальных и рекомендуемых настроек. Я бы предположил, что минимум 720p при 30 к / с для ПК с минимальными характеристиками и 1080p при 60 к / с для рекомендованного оборудования, основываясь на моих результатах тестирования. Я вернусь к ним через минуту, но давайте сначала пройдемся по различным настройкам графики.

Изображение 1 из 2

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

Изображение 2 из 2

Обзор настроек ПК Forza Horizon 4

Слово о нашем спонсоре

В качестве нашего партнера для подробного анализа производительности MSI предоставила оборудование, необходимое для тестирования Forza Horizon 4 на множестве различных графических процессоров AMD и Nvidia, а также на платформах AMD и Intel - подробности см. Ниже. Спасибо MSI !

Forza Horizon 4 предлагает до 19 графических настроек, и, как обычно, многие из них не вызывают значительного изменения производительности и / или визуальных эффектов. Существует пять предустановок (очень низкая, низкая, средняя, ​​высокая и ультра), и в меню расширенных настроек вы можете настроить отдельные элементы. Некоторые из настроек могут быть переведены за пределы предустановки ультра до предельного уровня, для тех, у кого более мощные ПК.

Игра включает в себя встроенный тест, который дает хорошее представление о реальной производительности на основе моих испытаний. Для следующих оценок производительности я выполнил последовательность тестов, используя GTX 1070 Ti при 1440p со всеми максимальными настройками (кроме MSAA, который я установил на 4x). Затем я установил каждый параметр на минимально допустимый параметр и снова проверил производительность. Процентное увеличение относится к «экстремальным» настройкам.

Глобальная предварительная настройка (110 процентов) . Переход от максимального к минимальному качеству, очевидно, оказывает наибольшее влияние на производительность. По сравнению с «экстремальным», ультра работает на 24% быстрее, высокий - на 54% быстрее, средний - на 65% быстрее, а низкий - на 87% быстрее (допустим или погрешим несколько процентов для погрешности).

Анизотропная фильтрация (<2%) : повышает четкость текстуры, практически не влияя на производительность на современных графических процессорах.

Ночные тени (3 процента) : включает тени, отбрасываемые фарами и некоторыми уличными фонарями ночью. Общая производительность в эталонном тесте улучшается на 3 процента с этим отключением, но только около трети эталонного показателя происходит ночью, поэтому во время ночных сцен фактическое воздействие выше (около 9 процентов).

Качество теней (5 процентов) : улучшает разрешение и качество карты теней, а более низкие настройки вызывают заметную разницу в том, как выглядит игра.

Качество смазывания при движении (2 процента) : настройка качества смазывания при движении, оказывающее незначительное влияние на производительность.

Качество текстур окружающей среды (<1%) . Использует текстуры с более высоким разрешением для окружающей среды, для которых требуется больше VRAM, хотя 4 ГБ достаточно для ультра. На современных графических процессорах это практически не влияет на производительность.

Качество статической геометрии (<1%) : регулирует уровень статической геометрии без каких-либо ощутимых изменений в производительности.

Качество динамической геометрии (3 процента) : регулирует уровень динамической геометрии (например, для автомобилей, деревьев, ограждений и других деформируемых объектов) с незначительным влиянием на общую производительность.

MSAA (8 процентов против 4x) : сглаживание нескольких образцов требует большего количества VRAM и оказывает одно из самых значительных воздействий на производительность доступных настроек. Установите на 2x или выключите на графических процессорах более низкого уровня.

FXAA (3 процента) : быстрое приближенное сглаживание - это фильтр пост-обработки, который пытается устранить неровности. Это не так хорошо, как другие формы АА, но может помочь устранить наиболее заметные неровности.

Качество SSAO (6 процентов) : Окклюзия окружающего пространства на экране приближается к непрямому освещению близлежащих поверхностей, придавая сценам большую глубину. Это один из наиболее требовательных параметров настройки максимального значения, и для графических процессоров более низкого уровня рекомендуется переход на средний уровень.

Качество отражения (9 процентов) . По моим тестам, это наиболее требовательные настройки, которые влияют на качество отражений, прежде всего на автомобилях. Отключение этого значения до среднего или высокого уровня рекомендуется для графических процессоров среднего уровня, а отключение его на бюджетных графических процессорах может очень помочь.

Качество отражения на лобовом стекле (<1%) : В отличие от вышеизложенного, качество отражения на лобовом стекле, по-видимому, не сильно влияет на производительность.

Качество зеркала (<1%) : Приблизительная визуализация зеркал также, по-видимому, не сильно влияет на производительность, возможно, из-за того, что зеркала заднего вида и боковые зеркала такие маленькие. (Это может оказать большее влияние на производительность, если вы используете вид в кабине.)

Уровень детализации World Car (9 процентов) : второй наиболее требовательный параметр, который регулирует качество всех транспортных средств и водителей. Выгоды от использования экстремальных настроек очень малы, и высокого уровня должно быть достаточно для большинства людей.

Качество деформируемой местности (<1%) : я не измерял никаких заметных изменений в производительности для этого в тесте, но затем в последовательности тестов не было сбоев.

Качество SSR (6 процентов) : влияет на качество отражений от экранного пространства на дороге и воде, которые менее важны (IMO), чем отражения от автомобилей.

Эффекты объектива (3 процента) : регулирует количество и качество эффектов объектива в пространстве экрана.

Качество шейдера (4 процента) : контролирует качество рендеринга материалов и освещения, оказывая умеренное влияние на производительность.

Качество эффектов частиц (<1%) : регулирует детализацию и сложность эффектов частиц, практически не влияя на производительность.

Forza Horizon 4 требует перезапуска для большинства изменений настроек, что затрудняет создание значимых сравнительных снимков экрана. Время суток и погода в основном игровом мире динамичны, поэтому все может выглядеть совершенно иначе не из-за изменения настроек, а из-за изменения освещения или погоды.

В этом случае я подумал, что было бы более полезно провести сравнение эталонного теста с разделенным экраном (которое практически одинаково между прогонами). Приведенное выше видео показывает, что Forza Horizon 4 работает с разрешением 1080p с использованием предустановки ультра слева и средней предустановки справа. Между прогонами есть небольшие различия (например, некоторые позиции / цвета баннера), но в целом эти два режима выглядят примерно одинаково. За исключением того, что пресет среды работает примерно на 35 процентов быстрее. Подумайте об этом, прежде чем слишком зацикливаться на ультра или экстремальных графических опциях.

MSI предоставила все оборудование для этого тестирования, включая новейшую GeForce RTX 2080 и 2080 карт Ti Duke. Все графические процессоры поставляются со скромными заводскими разгонами, которые в большинстве случаев повышают производительность примерно на 5 процентов по сравнению с эталонными моделями.

Мой основной тестовый стенд использует MSI Z370 Gaming Pro Carbon AC с разогнанным Core i7-8700K процессор и 16 ГБ памяти DDR4-3200 CL14 от G.Skill , Процессоры Ryzen используют MSI X470 Gaming M7 AC также с оперативной памятью DDR4-3200 CL14. Игра запускается с Samsung 860 Evo 4 ТБ SATA SSD на настольных компьютерах и с диска NVMe OS на ноутбуках.

Я использую драйверы Nvidia 411.70 и AMD 18.9.3. Nvidia специально указана как игра, готовая для Forza Horizon 4, и хотя драйверы AMD не предъявляют таких требований, в целом графические процессоры AMD превосходят свои аналоги Nvidia - вероятно, благодаря DirectX 12.

Я использую Acer Predator X27 игровой монитор для тестирования, который включает поддержку 4k на 144 Гц, G-Sync и HDR выход. Я отключил G-Sync для тестирования и работал с фиксированной частотой обновления 98 Гц, используя 10-битный HDR 4: 4: 4 RGB, где это возможно, что означает все графические процессоры Nvidia 10-й серии и более поздние и графические процессоры AMD серии RX. Старые графические процессоры в некоторых случаях требуют перехода в режим без HDR, и, хотя влияние на визуальные эффекты присутствует, производительность, по-видимому, сильно не меняется. Обратите внимание, что снимки экрана и видео снимаются в режиме без HDR, поскольку контент HDR выглядит «неправильно» на дисплеях без HDR.

Тесты видеокарт Forza Horizon 4

Для тестирования видеокарты я использую самый быстрый из имеющихся у меня процессоров - разогнанный Core i7-8700K с тактовой частотой 5,0 ГГц. Это должно показать максимально возможную производительность каждого графического процессора, тогда как работа с более медленным процессором в некоторых случаях уменьшит разрыв. Однако, если вы посмотрите на тестирование процессора ниже, вы заметите, что Core i5-8400 имеет почти одинаковую производительность, несмотря на работу на 1 ГГц медленнее. В основном, 6-ядерные и более поздние процессоры оказались в лучшем положении с Forza Horizon 4. Вот как различные видеокарты обрабатывают Forza Horizon 4.

Я собираюсь все перемешать и начать со славного снимка в 4k ultra. Если цель состоит в том, чтобы набрать 60 кадров в секунду или более, в удивительном изменении по сравнению с существующим положением у нас есть шесть подходящих графических процессоров - все, начиная с RX Vega 56 и выше, в среднем составляет не менее 60 кадров в секунду. Справедливости ради, результаты минимального fps также важны, поэтому вам понадобится GTX 1080 Ti или лучше, чтобы безопасно оставаться выше 60, но, как я отмечал ранее, визуальное различие между ультра-качеством и даже средним качеством не так уж велико. и дополнительные 35-процентное повышение производительности означают, что GTX 1070 и выше могут законно запускать Forza Horizon 4 на 4k.

Что делать, если у вас есть один из великолепных новых HDR-дисплеев 4k 144 Гц? G-Sync и FreeSync входят в стандартную комплектацию, и это хорошо, потому что ни один из графических процессоров не будет работать с устойчивыми 144 кадрами в секунду (если вы не опуститесь до очень низких предустановок). Я пробовал различные высокопроизводительные варианты Nvidia на Acer Predator X27, и я могу сказать, что опыт отличный. Эффекты HDR также являются хорошим дополнением, хотя цена входа будет слишком крутой для большинства прямо сейчас.

Эффекты HDR также являются хорошим дополнением, хотя цена входа будет слишком крутой для большинства прямо сейчас

Ультра 1440p позволяет даже большему количеству графических процессоров легко набирать скорость 60 кадров в секунду и более, хотя для 144 кадров в секунду все еще требуется сбросить несколько настроек и получить мощную видеокарту. GTX 1060 6GB и выше запускают Forza без каких-либо проблем при этих настройках. Однако обратите внимание, что графические процессоры AMD явно превосходят свои «аналоги» от Nvidia - карты Vega стоят на пятках у GTX 1080 Ti и стоят впереди Vanilla 1080, не говоря уже о 1070 и 1070 Ti. Между тем, RX 580 на 8 ГБ примерно на 10 процентов быстрее, чем 1060 на 6 ГБ, а 570 на 4 ГБ на 20 процентов быстрее, чем на 1060 на 3 ГБ (основной причиной является отсутствие VRAM).

Если вы хотите снизить качество до среднего или немного поработать с настройками, GTX 970 и выше также должны иметь возможность достигать среднего значения 60 кадров в секунду. Это более двух третей протестированных графических процессоров, при этом не хватает только бюджетных карт и устаревшего оборудования.

Придерживаясь предустановки ультра и снижая до 1080p, все, начиная с R9 390 и выше, теперь в среднем обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду и более, и большинство графических процессоров также имеют минимальные значения выше 60 кадров в секунду, то есть на большинстве дисплеев вы можете работать на своем частота обновления монитора с включенной v-sync и не беспокойтесь о пропадании кадров. Графические процессоры AMD продолжают впечатлять, вероятно, благодаря их архитектуре, которая, по-видимому, поддерживает DX12 по сравнению с более старыми графическими процессорами Nvidia. Карты GeForce RTX по-прежнему занимают первые две строчки, но Vega 64 теперь проходит 1080 Ti, а Vega 56 не сильно отстает.

И последнее, но не менее важное (на самом деле, оно вроде «наименьшее»): в среде 1080p Forza Horizon 4 может разбивать средние значения 60 кадров в секунду на каждом выделенном графическом процессоре, который я тестировал. GTX 1050 и 780 определенно упадут ниже этой отметки в некоторых случаях, но RX 560 и выше в основном плавные. Я также включил процессор Ryzen 5 2400G от AMD с графикой Vega 11, одно из лучших значений в бюджетных процессорах. Сторона процессора относительно ручная, но для интегрированной графики вы получаете возможность работать со средой 1080p со скоростью более 30 кадров в секунду. Я по-прежнему наблюдаю периодические провалы в производительности до 30 кадров в секунду (возможно, из-за архитектуры общей памяти), поэтому даже 720p при минимальном качестве не достигает стабильных 60 кадров в секунду, но игра очень играбельна.

Но подождите, а как насчет интегрированных графических решений Intel? Я пытался запустить Forza Horizon 4 на Intel HD Graphics 630, но после предупреждения водителя о неподдерживаемом графическом процессоре (который я также видел на AMD Vega 11) после продолжения игры завершился, и я остался на рабочем столе. Я предполагаю, что это проблема DX12, так как низкоуровневый API требует больше усилий разработчика для различных графических процессоров, но Intel только что выпустила обновленный драйвер (для обновления Windows 10 за октябрь 2018), поэтому я собираюсь дать этому снято позже сегодня.

Я предполагаю, что это проблема DX12, так как низкоуровневый API требует больше усилий разработчика для различных графических процессоров, но Intel только что выпустила обновленный драйвер (для обновления Windows 10 за октябрь 2018), поэтому я собираюсь дать этому снято позже сегодня

Для тестирования процессора я перешел на RTX 2080 в этом раунде - 2080 Ti немного дороже, даже если он может показать немного большее разделение между процессорами. Идея состоит в том, чтобы попытаться показать максимальную разницу в производительности, которую вы, вероятно, увидите в процессоре, а работа с более медленной видеокартой уменьшит разрыв в производительности. Хорошая новость заключается в том, что в то время как 4-ядерные / 4-поточные процессоры действительно немного ограничивают производительность, 4-ядерные / 8-поточные и более высокие процессоры, как правило, приближаются к максимальному увеличению производительности графического процессора, особенно когда вы используете разрешения, подходящие для ваша видеокарта.

Изображение 1 из 4

Проведите пальцем влево / вправо для дополнительных графиков.

Изображение 2 из 4

Изображение 2 из 4

Проведите пальцем влево / вправо для дополнительных графиков.

Изображение 3 из 4

Проведите пальцем влево / вправо для дополнительных графиков.

Изображение 4 из 4

Изображение 4 из 4

Проведите пальцем влево / вправо для дополнительных графиков.

Низкие настройки качества увеличивают нагрузку на процессор, поскольку видеокарта становится менее ограничивающим фактором. В среде с разрешением 1080p Core i7-8700K и Core i5-8400 по-прежнему обеспечивают практически одинаковый уровень производительности, и даже разгон 8700K практически не имеет значения. 8-ядерные и 6-ядерные процессоры AMD Ryzen отстают от i5-8400 примерно на 15 процентов, за ними следуют Ryzen 5 2400G и i3-8300, а 2200G и i3-7100 идут сзади. Важно отметить, что все процессоры по-прежнему управляют скоростью 60 кадров в секунду или более для минимальной частоты кадров в секунду, поэтому, как правило, узкие места в процессоре не должны быть большой проблемой.

При переходе на 1080p ultra разница между i5-8400 и i3-8300 составляет менее 10 процентов, при этом только Ryzen 3 2200G и i3-7100 отстают от темпов. Также обратите внимание, что Hyper-Threading не очень помогает, а в некоторых случаях может даже немного снизить производительность. Дополнительные потоки заканчивают борьбой за кеш и другие ресурсы, что приводит к тому, что большее количество потоков не становится изначально лучше - мне интересно, как будет выглядеть предстоящий Core i7-9700K с его разблокированным множителем и 8-ядерным / 8- дизайн резьбы.

Завершая тесты CPU, тестирование 1440p и 4k в основном говорит о том, что ваш процессор не так важен при высоких разрешениях. На 1440p все, от Ryzen 5 2400G до Core i7-8700K, попадает в узкий спред, опять же с частями 2200G и Core i3, демонстрирующими значительно меньшую минимальную частоту кадров. 4k устраняет даже эту разницу, за исключением i3-7100, где минимальный fps остается примерно на 10 процентов ниже, чем у других процессоров.

Изображение 1 из 2

Размах 1080p среднего.

Изображение 2 из 2

Изображение 2 из 2

Размах для 1080p ультра.

Учитывая, что процессор не влияет на производительность так сильно, как в других играх, ноутбуки, как правило, будут приближаться к аналогам своих настольных графических процессоров. Среда 1080p демонстрирует некоторое разделение, так как процессоры i7-7820HK и i7-7700HQ имеют значительно более низкие гарантированные тактовые частоты (2,8 ГГц по сравнению с 5,0 ГГц на разогнанном настольном ЦП), но в ультра 1080p разница между мобильным и настольным ПК в основном сводится к Тактовая частота графического процессора. Что еще более важно, даже самый «медленный» ноутбук GS63VR справляется с относительно стабильными 60 + fps (с несколькими падениями, которые можно сгладить, опустившись до высоких предустановок). Если у вас игровой ноутбук с GTX 1050 или 1050 Ti или предыдущим поколением 970M, планируйте снижение до высокого или среднего качества.

Forza Horizon 4 на ПК - это настоящий гоночный опыт в песочнице

Анализ производительности оборудования

Еще раз спасибо MSI за предоставление оборудования для тестирования. Эти результаты были собраны в конце сентября и начале октября 2018 года с использованием новейших графических драйверов, доступных на тот момент (Nvidia 411.70 и 18.9.3 драм).

Forza, ранее являвшаяся консольной эксклюзивной серией для систем Xbox, является одним из нескольких бенефициаров инициативы Microsoft Play Anywhere. Одного этого достаточно, чтобы заставить меня сильно ослабить Microsoft в отношении Магазина Windows. Эксклюзивы могут быть прибыльными, но они отстой для геймеров, и даже если у Магазина Windows есть проблемы, геймеры Xbox и ПК по крайней мере выиграют от покупки игры один раз и игры на своей платформе.

Если вам интересно, позвольте мне на минутку расходиться, чтобы обсудить Проблемы Магазина Windows , Больше всего меня беспокоит то, что любой другой сервис по распространению игр позволяет мне легко копировать файлы между ПК, а затем импортировать игру в соответствующий сервис. Поскольку Forza Horizon 4 весит более 65 ГБ, в итоге я загрузил его семь раз для целей этой статьи (около 340 ГБ). Хорошо, что в прошлом месяце я был в полном порядке! В Магазине Windows также есть некоторые из худших скоростей загрузки, которые в моем тестировании Forza превышали 100 Мбит / с, в то время как Steam, GoG, UPlay, Origin и Blizzard обычно максимально используют мое соединение 300 Мбит / с. Я даже не буду вдаваться в функциональность поиска и другие элементы магазина.

Но Forza Horizon 4 преодолевает все это с отличной производительностью и оптимизацией для пространства ПК, а также отличной песочницей для игр, чтобы занять вас на многие недели. Бросьте в запланированные события и будущий потенциал, и это может быть гоночная игра, которая заставляет меня возвращаться в течение следующих нескольких лет - до Forza Horizon 5, скорее всего. Игра выглядит красиво, вождение увлекательно (хотя и не на уровне симуляции, если это то, что вам нужно), а частота кадров даже на скромных буровых установках приемлемо высока.

Отлично, Microsoft и Playground Games. Вот как вы делаете правильный порт ПК.

Предпочитаете купить сборку, а не строить ее самостоятельно?
Что делать, если у вас есть один из великолепных новых HDR-дисплеев 4k 144 Гц?
Но подождите, а как насчет интегрированных графических решений Intel?

Создание и продвижение сайта

Дизайн студия "33 Желания"

www.33gelaniya.ru

 

© 2017

Все права защищены